Всех приветствую и расскажу про свою оценку. Были заказаны окна на балкон. 1 августа. Заказа за 5 дней не будет. Всё обсудили красиво по телефону, приехал замерщик позже. Перезвонили, уточнить, что запускают в производство окна и дату монтажа. В пятницу 14 авг окна, а в субботу 15 авг монтаж. Тут и началось. Я и жена работаем, а, соответственно, в будни не можем принять ни окна, ни монтаж. Менеджер меня убедил, что окна можно доставить в пятницу после работы до 23 ч. "Ну, вообще круто" - подумал я, и столкнулся с обычным российским сервисом. Перезвонили мне в четверг. "Окна с 8 до 15 вам привезём в пятницу". Как? Где договоренность на поздний вечер? Хорошо, пообещали, что позвонит менеджер. Не перезвонил. Перезванивает девушка где-то через час с лишним из службы доставки, уточняет, звонили ли кто-то из менеджеров. Нет, не звонили. Она помогла подвинуть время (ей спасибо), но все равно не в обещанное менеджером (с 20 до 23, лишь бы заказали). Типа договоритесь с доставкой. Отпросился с работы. Доставка отличная, ребята хорошие. Вторая звезда минус за следующее: - Когда придут монтажники? - Вам позвонят до 19 часов. Позвонили в итоге в 20:25 примерно и сообщили (!), что монтаж невозможно произвести, ибо все заняты. 1 августа заказ. Сегодня 15-е. Монтаж перенесли на 22-е. Следовательно, у меня вопрос: а зачем было уточнять сроки, даты, да и ещё устраивать у меня в комнате склад, если вы не можете осуществить обещанное? Почему я должен двое выходных подряд терять из-за сервиса такого, который, между прочим, стоит не очень дёшево? P.S. Отзыв дополню, когда будет произведен монтаж. Кстати, по моему обращению в контакте и на сайте по данному вопросу мне никто не перезвонил. upd: Компания следит за отзывами и извинилась. Монтаж произвели в следующую субботу, 22-го числа.