Заказал в мае окна deko на 180 тысяч. С небольшой задержкой, но установили. Вроде пока все нормально. В сентябре решил завершить остекленение, которое было в полтора раза меньше, да и вместо деко решил взять более дешевую вито. Мне выставили такой же счет! На мой вопрос, почему, ответили: у нас в стране все дорожает. Но не настолько же! Инфляция за полгода 2-3 процента, доллар на месте. Зарплаты на месте. Владельцы бизнеса просто оборзели. Мало того, через день звонит менеджер и спрашивает: почему отказался от заказа. Сказал, что поищу подешевле. Так она начала хамить и кривляться ироничным тоном: "подешевле, подешевле, всё вам подешевле, могу одну тысячу скинуть". Это от 177 тысяч. Я был в шоке. Не ожидал от Kaleva такого отношения к клиенту. Да, я пенсионер, деньги не кошу косой, но это не дает права менеджеру хамить. С такими менеджерами фирма растеряет клиентов и опустится до уровня фирм-однодневок.