Новости

Электронная сертификация от REHAU: каковы результаты?

Прошедшей осенью компания REHAU активно проводила масштабную рекламную кампанию в различных сферах касаемо электронной сертификации. Мероприятие оказалось более, чем успешным. Миллионы людей узнали о пользе электронной сертификации и гарантиях качества изделий и работ. К примеру, статья о нюансах выбора оконных изделий на Дзене составляет более 1,5 миллионов. Из них свыше 13 тысяч человек полностью прочитали опубликованную информацию. Это говорит об интересе пользователей к данному вопросу.


Помимо статей на Яндекс.Дзене компания публиковала ролики на YouTube, проводила телевещание и также использовала сайты-отзовики. Охват по некоторым оценкам составил больше 70% телезрителей. Схожие показатели были и в иных источниках. Компания акцентировала внимание на интерактивной карте, расположенную на официальном сайте REHAU. На ней пользователи могут увидеть сертифицированных партнеров, чтобы найти их в своем городе.